/когда в детстве смотрел, естественно, нифига не понимал еще/
Название фильма соответствует продолжительности взаимоотношений между инвестором Уолл Стрит Джоном Греем (его играет Микки Рурк) и разведенной владелицей картинной галереи Элизабет МакГроу (Ким Бейсингер). Они встретились в Нью-Йорке.
Они часто пробуют разнообразные сексуальные и эротические действия, включая сцену, в которой Джон проводит по телу Элизабет льдом, завязав ей перед этим глаза; сцену, в которой Джон кормит закрывшую глаза Элизабет с ложечки разными видами сладостей; сцену, в которой пара занимается сексом на лестнице; и известную сцену стриптиза Элизабет под песню Рэнди Ньюмена «You Can Leave Your Hat On» в исполнении Джо Кокера.
Фильм описывает нисходящую спираль сексуальных отношений по мере того, как Джон толкает границы восприятия Элизабет в направлении эмоционального срыва. Он часто манипулирует ей, получая то, чего хочет во время секса, и порой злоупотребляет, зная, что она не сможет этому противостоять. Фильм наполнен символизмом и метафорами. Например, пойманная и съеденная рыба используется на протяжении фильма в качестве символа эмоционального состояния Элизабет. (с)
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.
Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.
Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»… (с)
никогда не стал бы поступать, как Элизабет. но черт ногу сломит в ее голове
Джон - псих, конечно, но... нет, никаких "но"
а вообще, что я буду, собственно, вам лапшу на уши вешать?
советую - выкроите вы время для себя, пересмотрите или посмотрите классику
в 1987 году, кстати:
1987 — Антипремия «Золотая малина»:
Худшая актриса — Ким Бейсингер
Худший сценарий
Худшая оригинальная песня — Джонатан Элиас, Джон Тейлор, Михаэль Дес Баррес — «I Do What I Do» (тема к «Девять с половиной недель»)
хотя... ну хер знает
тут ведь и славный и на мой (!) взгляд аццки возбуждающий момент под You can Leave Your Hat On:
и немного несуразная, на мой взгляд, но... ммм... Ким:
она, кстати, за весь фильм мне нравится вот на 100% исключительно под дождем. не могу, рвет башню
и чертовски фапабельный (опять же, имхо) Микки:
его губы в некоторые моменты параноидально ассоциировались с губами Брюса Уиллиса, но это уже оффтоп
его улыбка по фильму меня честно пугала. сильно пугала, так психи ненормальные улыбаются
но он... м-м, ну вот однозначно фап+ своей психанутостью
короче - всем смотреть, как раз вот...