61. Психографические критерии сегментирования наиболее целесообразно использовать при маркетинговом исследовании потребителей…
 нижнего белья
 хлеба
 велосипедов
 стирального порошка

Дарт Вейдер (00:38:07 16/09/2009)
вроде велосипеды)

Мелф (00:40:28 16/09/2009)
а почему? какб я просто думаю над обоснуем

Дарт Вейдер (00:41:12 16/09/2009)
психографика это типа выявления стиля жизни,мечт,страхов человека

Дарт Вейдер (00:41:31 16/09/2009)
а раз стиль жизни превалирует,то велосипед

Дарт Вейдер (00:41:36 16/09/2009)
или белье

Дарт Вейдер (00:41:49 16/09/2009)
но хлеб как стиль жизни это конечно тоже круто)

Мелф (00:44:15 16/09/2009)
угу, так вот ррраз, экран темнеет, на его фоне такой пафосный чувак крутит сальто, и потом такой прыгает прямо на зрителя и пафосно из-под кепки - "Bread. Your personal lifestyle"

да, я думаю, велосипеды, ибо там народ ориентирован на стиль жизни, да, на длительное использование и все такое

Дарт Вейдер (00:44:49 16/09/2009)
thx mrs Brain